Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Забыли пароль?

Навигация

Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



» Логотипы в современной айдентике
23-12-2014, 17:42 | Публикации | автор: AlexWolf | Просмотров: 8784

Логотипы всегда были основным элементом айдентики, вокруг которого во многом строился весь фирменный стиль и визуальные коммуникации бренда. Именно логотип неизменно присутствовал на всех носителях от визитки до наружной рекламы, создавая чёткий образ бренда и рассказывая о нём всеми возможными способами.

 

Однако в айдентике последних лет стала наблюдаться тенденция отказа от логотипа как основного элемента идентификации бренда. На передний план стали выходить стилеобразующие элементы, фирменные цветовые сочетания, фирменная графика, шрифтовые композиции и т. д.

 

Основной причиной, почему логотипы стали уступать первенство другим видам идентификации бренда стало изменение современным потребителем способов коммуникации и переосмысление их роли. Огромнейший поток рекламы, воздействующий на сознание потребителей всеми возможными способами, увеличение количества предлагаемых услуг, а также товаров и упаковок на торговых полках супермаркетов, выросли в разы и перегружают возможности восприятия. В результате потребитель стал всё чаще воспринимать упаковку или другой вид коммуникации ситуативно, через цветовые пятна или узнаваемые блоки, а не присматриваясь к логотипу где-то на уголке упаковки или биллборда.

 

На изменение восприятия потребителя и его поведения при выборе товара также стали больше влияния оказывать эмоции, а не рациональный выбор. Так как качество товаров достигло примерно одного уровня, потребитель всё чаще выбирает не между аналогичными товарами (товарными характеристиками), а между брендами, то есть искусственно созданными образами этих товаров.

 

Ещё одной причиной изменения роли логотипов в современной айдентике стало появление в последние годы большого количества анимированных или полиморфно-аморфных логотипов. Движущиеся и изменяющиеся анимированные логотипы можно увидеть на сайтах компаний, интернет-баннерах, рекламных видео-панелях и различных других мультимедийных носителях, уверенно теснящих традиционные каналы рекламных и имиджевых коммуникаций брендов.

 

Анимация позволяет привлекать дополнительное внимание к логотипу, однако не может использоваться в привычных статичных логотипах (на бумажных носителях, корпоративной одежде и транспорте, вывесках (если они не мультимедийные), фирменном оформлении интерьера, печатных СМИ и т.д.). Здесь роль основной коммуникации начинают играть фирменные композиции, цвета, графика, позволяя с первого взгляда безошибочно идентифицировать бренд.

 

Учитывая постоянно изменяющиеся рыночные тенденции и увеличивающую роль интернет-сегмента в удовлетворении запросов потребителей, следует и дальше ожидать переосмысления современной айдентики, основных способов её создания и визульного контактирования.

 
| Комментарии (0) | Распечатать
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Создание сайта: сам себе и заказчик, и творец
  • Как выбрать тамаду на свадьбу?
  • Способы заработка в интернете для дизайнеров
  • Как выбрать плитку для ванной?
  • Что лучше: заправить картридж или пробрести новый?
  • 675: Логотипы в современной айдентике23 декабря 2014: Логотипы в современной айдентике!
    Логотипы в современной айдентике.
    Логотипы в современной айдентике
     

    Популярные
    статьи


    Опрос

    Лучший из новостных
    Неплохой движок
    Устраивает ... но ...
    Встречал и получше
    Совсем не понравился




    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    Яндекс.Метрика