Столичные клубы уже давно перестали удивлять оригинальными тусовками и дискотеками. Если еще буквально пять лет назад достаточно было написать на афише, что будет выступать диджей на виниле, и зал был переполнен. То сейчас московская публика не слишком жалует ни отечественных шоуменов, ни заграничных. Однако все же есть способы сделать так, чтобы дискотека в Москве стала действительно масштабным и прибыльным мероприятием.
Тщательно подбирайте название
Оно должно быть основной составляющей. Не стоит насыщать его лишними терминами из электронной музыки. Лучше всего подходят консервативные названия формата «Halloween Party» или «Дискотека 80-х». Они работают, ведь люди точно знают, куда они пойдут, а уже ваша задача в дальнейшем их удивить на самом мероприятии.
Программа вечеринки
Этому нужно тоже уделить особое внимание. Так уж сложилось в последние годы, что народ полюбил эпатажные дискотеки. Отталкиваясь от этого, можно делать вечеринки в стиле «Американского пирога», «Милитари» (с дресс-кодом военной формой), «Ботан-пати» (каждый пришедший гость должен взять с собой учебник из школы) и прочие, идей масса. Главное – это реализация. Если выбрали тематику, то нужно следовать ей неуклонно.
Печатная реклама и промоушен
Составляя макет афиши, важно помнить о том, что на ней обязаны присутствовать несколько важнейших элементов. Во-первых, это крупным шрифтом на фоне яркой тематической картинки должно отображаться название мероприятия. Во-вторых, обязан быть написан клуб, его адрес, номер телефона для заказа столиков. В-третьих, цена за вход, время начала и обязательные требования к дресс-коду.
Все это набор простых правил, которые хорошо работают. С помощью творческого подхода и этих элементарных советов можно собрать людей на мероприятие без особых проблем. И при этом отлично заработать.