Рисуем картину "Воин" с чувством используя ФотошопВ данном уроке Фотошопа мы будем рисовать картину "Воин".
Результат:
Приступаем к уроку Adobe PhotoshopЭтап 1. Фон.Итак, создаем новый документ,
Color mode – grayscale (так как я буду работать большой кистью, в этом режиме компьютер не будет тормозить). Я начинаю рисовать с серого фона. Далее перехожу к новому слою с параметром
multiply и работаю на нем более большой темно-серой кистью: быстро и приблизительно.
Постепенно я прорисовываю набросок.
Этап 2. Источник света.Затем я решаю, куда будет падать свет. На новом слое я быстро набросал то, как падает свет на мою фигуру.
Этап 3. Тени.Имея приблизительное представление о том, как будут падать тени на мой силуэт, я начинаю рисовать основные тени.
А также я сделаю наброски в тех местах, где у меня будут находиться некоторые детали.
Этап 4. Слои Overlay.продолжая детализировать детали, я возьму некоторые изображения с сайта www.mayang.com, или других источников
(без авторских прав). Например, мне понравилась вот эта металлическая часть, я думаю, она прекрасно подойдет для костюма моего героя. А также я нашел золотую металлическую структуру, которая будет использована как основа двери.
Этап 5. Поза.А теперь пришло время задуматься о том, в какой позе будет стоять мой герой. Ведь необходимо расположить его так, чтобы поза олицетворяла, передавала его характер. Вот мое решение: одна нога выдвинута вперед, воин застынет в широком шаге; плечи немного перемещу, а правая рука застынет. Вот теперь его поза динамична и характерна.
Этап 6. Подчистка.Я знаю, что это очень большой скачок, но мне необходимо очистить воина, чтобы перейти к
RGB и работать над деталями, цветом. Я считаю, что чистый рисунок поможет мне сэкономить впоследствии время, сосредоточиться на том, что я буду делать со светом и источниками света.
Этап 7. Цветовые взаимодействия.Я уменьшаю размер файла и быстро исследую, какие цвета мне понадобятся, как будут падать источники света, как цвета будут взаимодействовать друг с другом.
Этап 8. Сглаживание изображения.После выбора цветовой палитры, настало время поэкспериментировать с атмосферными условиями и понаблюдать за игрой света. Я увеличиваю заключительный цветовой эскиз до полного размера, устанавливаю цветовой слой и сливаю изображение.
Этап 9. Цвет и детали.После создания цвета и деталей, я начинаю нервничать и изменяю размер рисунка до
ImagineFX, вместо того, чтобы рисовать в широкоэкранном формате. Я также оставлю пустое место вверху рисунка для возможного текста.
Этап 10. Ощущение космоса.После того, как я детализировал моего героя, я преступаю к дыму. Любой правдоподобный рисунок должен иметь место действия. Хотя часто иллюстраторы сосредотачиваются только на самом характере персонажа, а фон становится второстепенным. Я создаю новый слой с параметром
Soft light и помещаю на него изображение дыма, которое я нашел в Интернете. Это была картинка с курящей компанией. Я обрезал компанию и стер ненужное. Дальше я добавил другой слой и поместил туда изображение облака и слил изображение. Если я буду пробовать много вариантов, то просто потрачу время впустую. Поэтому, рисуя в
Photoshop, я стараюсь принимать решения уверенно и быстро.
Этап 11. Добавление новых деталей.Я стараюсь детализировать изображение настолько, насколько мне это позволяет техника
Dodge и
Burn.
Добавляю легкие тени
(от прохладного синего до темноватого).
Этап 12. Заключительные цвета.Я использую некоторые текстуры
Overlays, которыми я запасся
(например, Hard light).
Но не следует переусердствовать, чтобы не отвлечь внимание на основное изображение.
Итак, я объединяю все мои слои, на новых слоях с параметрами
Hue и
Saturation добавляю несколько финальных цветов
(иногда используя Ctrl+F).
Результат:
При копировании данного урока, активная ссылка на наш форум
http://forum.photo-manual.ru/ обязательна.